\ \ \ ПРАВИЛА ПОКУПКИ /ПРОДАЖИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКИ-ПАССОВ НА КАНАТНЫЕ ДОРОГИ (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)

ПРАВИЛА ПОКУПКИ /ПРОДАЖИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКИ-ПАССОВ НА КАНАТНЫЕ ДОРОГИ (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)

ПРАВИЛА ПОКУПКИ /ПРОДАЖИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКИ-ПАССОВ НА КАНАТНЫЕ ДОРОГИ (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)

Настоящая оферта (далее - «Оферта») адресована физическим лицам и является официальным публичным предложением АНП «Горнолыжный клуб Л. Тягачёва»» заключить договор покупкипродажи с использованием СКИ-ПАСС, владельцем которого является АНП «Горнолыжный клуб Л. Тягачёва» (далее - «Договор») в соответствии со ст. 437. ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения физическим лицом действий, предусмотренных настоящей Офертой и означающих безоговорочное принятие физическим лицом всех условий Оферты без каких-либо изъятий или ограничений на условиях присоединения.

Настоящие правила устанавливают порядок продажи, покупки и использования ски-пассов на канатные дороги АНП «Горнолыжный клуб Л. Тягачёва» (далее — Курорт) и обязательны для соблюдения всеми гражданами, приобретшими доступ к канатным дорогам.

  1. Общие положения
  • Ски-пасс - это пластиковая карта многоразового использования со встроенным микрочипом, которая предназначена для осуществления беспрепятственного прохода через турникет для пользования подъемниками или посещения специальных зон в течение текущего зимнего сезона.
  • Даты начала и окончания горнолыжного сезона определяются приказом Генерального директора АНП «Горнолыжный клуб Л. Тягачёва» или уполномоченного им лица и доводятся до Клиентов путем размещения на официальном интернет-сайте Курорта (www.shukolovo.ru) и на информационных стендах у касс Курорта.
  • Проход на канатные дороги Курорта разрешается только при наличии у Клиентов действующих на Курорте ски-пассов, приобретенных в кассах Курорта в текущем сезоне. Чек/квитанцию об оплате необходимо хранить до полного оказания услуг по доступу к канатной дороге.
  • Для прохода через турникет, посещения выделенной зоны, необходимо поднести ски-пасс с балансом, достаточным для совершения прохода, к считывающему устройству, задержав его не менее чем на 2 секунды. При появлении светового сигнала, в течение 30 секунд пройти через турникет. Если клиент в течение 30 секунд не воспользовался возможностью беспрепятственного прохода, то турникет блокируется, а оплата взимается, как за оказанную услугу.
  • Запрещающий световой сигнал красный, свидетельствует о запрете прохода через турникет по причине:
    - Недостаточный баланс ски-пасса для совершения прохода;
    - Истек период времени действия часового тарифа ски-пасса;
    -Механическое повреждение ски-пасса.

 

  1. Порядок продажи ски-пассов

2.1. Ски-пасс программируется в соответствии с выбранным и оплаченным тарифным планом и подтверждает заключение с клиентом договора оказания услуг на условиях, указанных в настоящих правилах и соответствующем тарифном плане. Ски-пасс учитывает оказанные клиенту услуги (время, дату, количество проходов) во взаимодействии с платежно-пропускной системой курорта.

2.2. При покупке  ски-пассов тариф «Олимпийский» Клиент заполняет анкету определенного образца (Приложение на сайте Курорта) с указанием номера телефона для активации данного тарифа и в случае  необходимости восстановления данной карты,  При заполнении данной анкеты, Клиент дает письменное согласие на обработку своих персональных данных. Приобретая ски-пасс тариф «Олимпийский», клиент заполняет анкету, где указывает:

  • Ф.И.О.
  • контактный телефон
  • номер получаемого ски-пасса
  • согласие на обработку персональных данных
  • дата
  • подпись

Кассир передает эти данные в стол информации. Стол информации ведет единую базу клиентов, купивших ски-пасс тарифа «Олимпийский».

       2.3. Ски-пасс может быть использован Клиентом многократно, до тех пор, пока он соответствует условиям работы бесконтактной системы контроля, используемой Курортом и пока не истечет срок его действия, определенный Тарифом. В случае если Курорт изменит или обновит систему контроля, Клиент обязан приобрести новый, подходящий к системе Курорта ски-пасс, при этом Курорт не будет обязан возмещать стоимость устаревшего ски-пасса Клиенту. Срок службы ски-пасса определяется выбранным Тарифом.

       2.4. Приобретая ски-пасс на канатные дороги Курорта, Клиент соглашается с тем, что в соответствии со статьей 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации, он оплачивает ски-пасс независимо от того, будет ли им затребована соответствующая ски-пассу услуга Курорта, равно как и с тем, что возврат оплаты за частично или полностью не использованный ски-пасс Курортом не производится (если иное прямо не предусмотрено настоящими Правилами).

       2.5. Ски-пассы Клиентам необходимо хранить отдельно от мобильных телефонов, иных электронных приборов, магнитных/электронных карт.

       2.6. Курорт вправе предоставлять скидки (льготы) на ски-пассы. Размеры и виды скидок (льгот) утверждаются приказом Генерального директора АНП «Горнолыжный клуб Л. Тягачёва».

       2.7. Для получения скидок (льгот) на ски-пассы, Клиенты обязаны предъявить сотрудникам Курорта соответствующие документы, подтверждающие право на получение скидки (льготы) (паспорт, студенческий билет, удостоверение о многодетной семье, пенсионное удостоверение, удостоверение инвалида и другое), согласно требованиям соответствующих Тарифов. Курорт не принимает копии документов в качестве подтверждения права на получение скидки (льготы). Возрастом Клиента для получения скидки (льготы) будет его возраст на первый день срока действия ски-пасса. Дети до шести лет допускаются на горнолыжные склоны Курорта бесплатно и только в сопровождении взрослых. Льготы, скидки предоставляются детям в возрасте от семи до двенадцати лет, согласно действующих Тарифов (тариф «Детский»).

        2.8. После того, как ски-пасс был приобретен, никакие скидки более Клиенту не предоставляются; скидки не суммируются.

        2.9. Оплата ски-пассов физическими лицами производится наличными денежными средствами или безналичным расчетом с использованием банковских карт Visa, MasterCard, а юридическими лицами/предпринимателями путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет

и внесением оплаты в кассы Курорта, гостиниц Курорта в пределах законодательно установленных тарифов.

2.10. В момент активации ски-пасса услуга считается оказанной Клиенту.

  1. Условия и порядок возврата ски-пассов

3.1. Возврат платы за предоставляемые по ски-пассу услуги, допускается в случае получения Клиентом травмы на горнолыжном склоне Курорта, при условии обращения Клиента в медицинский пункт оказания помощи на территории Курорта, либо при предъявления справки за подписью врача и с печатью медицинского учреждения (свидетельствующей о том, что состояние здоровья Клиента не позволит ему использовать ски-пасс в течение срока его действия) с указанием даты и места получения травмы, документа об оплате ски-пасса и документа, удостоверяющего личность соответствующего Клиента.

Для возврата оплаты по неиспользованным услугам Клиенту следует подать в кассу Курорта письменное заявление с приложением вышеуказанных документов, получить возврат стоимости услуг. Для расчета суммы возврата берется стоимость одной единицы услуги (стоимость одного подъема, стоимость одного часа, установленные Тарифным планом в период действия горнолыжного сезона, на который был приобретен ски-пасс).

Сумма возврата оплаты услуг рассчитывается следующим образом: со времени подачи Клиентом документов в кассу Курорта.

 3.2. В случае если Клиент утерял либо повредил ски-пасс с тарифом «Олимпийский» он может его восстановить в кассе курорта совершив следующие действия:

  • Клиент обращается в стол информации, сообщает ФИО.
  • Администратор находит по базе данного клиента и отправляет на указанный при покупке телефон СМС с кодом.
  • Клиент называет полученный код.
  • Администратор стола информации обращается в ИТО.
  • Сотрудники ИТО блокируют старый ски-пасс и восстанавливают остаток по нему на новую карту.
  • Клиент получает новый ски-пасс, заполняет анкету о получении.
  • Администратор стола информации вносит эти данные в общую базу.

     3.3. В случае остановки канатной дороги по вине Курорта (технические причины) или в случае получения Клиентом травмы во время катания, Клиенту может быть предоставлена возможность воспользоваться ски-пассом в иные согласованные с Курортом дни. Для перепрограммирования оплаченного часового ски-пасса на иные согласованные с Курортом дни, Клиенту следует подать в кассу Курорта письменное заявление с приложением ски-пасса, документа об оплате ски-пасса, медицинской справки о получении травмы, предъявить документ, удостоверяющий свою личность.

  • В случае, если ски-пасс перестанет работать в течение срока его действия, определенного Тарифом, Курорт по заявлению Клиента бесплатно заменит неисправный ски-пасс при условии его надлежащего использования Клиентом, отсутствии механических повреждений ски-пасса и предъявлении фискального чека о его оплате.
  • Утерянный, украденный, сломанный ски- пасс может быть восстановлен, а оставшиеся денежные средства перенесены на новый в следующих случаях:

1) В случае поломки ски- пасса- при условии предъявления частей сломанного ски- пасса, позволяющих идентифицировать номер ски- пасса, наличия кассового чека, подтверждающего покупку ски- пасса.

2) В случае утери может быть восстановлен ски- пас, приобретённый по тарифу «Олимпийский» или тарифу №1, при условии наличия информации о покупателе ски- пасса в реестре (базе данных) Курорта.

3) Если ски-пасс был оплачен клиентом через банковскую карту с предъявлением чека подтверждающим оплату и предъявлением смс доказательства о списании данных денежных средств с банковской карты.

При восстановлении сломанных и утерянных ски- пассов взимается плата в размере 100 руб, компенсирующая стоимость новой карты ски- пасс.

  • В случае выхода из строя ски- пасса, приобретённого по часовым тарифам, рассчет оставшегося, неиспользованного времени по поврежденному ски-пассу, переносится на новый ски- пасс и осуществляется из расчета оставшегося времени с момента последней активации поврежденного ски-пасса, при предъявлении неисправного ски- пасса и кассового чека, подтверждающего его покупку.
  • Курорт не несет ответственности за погодные условия во время использования Клиентами ски- пассов - Клиенты должны самостоятельно получать информацию о прогнозе погоды и условиях видимости, любыми возможными способами (через работников Курорта, с помощью телевидения, радио, интернета и других источников информации), осознавая, что в данной местности погодные условия могут меняться очень быстро и внезапно.
  • Приобретая ски-пасс любого вида, Клиент подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с настоящими Правилами.

    3.9. Курорт оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящие Правила, которые доводятся до сведения Клиентов путем размещения их на официальном интернет-сайте Курорта (www.shukolovo.ru)  и на информационных стендах у касс Курорта.