Главная \ О клубе \ Правила \ ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПРОКАТА ИНВЕНТАРЯ на территории горнолыжного комплекса «Горнолыжный клуб Л. Тягачева»

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПРОКАТА ИНВЕНТАРЯ на территории горнолыжного комплекса «Горнолыжный клуб Л. Тягачева»

V. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПРОКАТА ИНВЕНТАРЯ

на территории горнолыжного комплекса

«Горнолыжный клуб Л. Тягачева»

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящие правила оказания услуг проката инвентаря (далее – Правила) распространяются на всех без исключения граждан (потребителей, посетителей, клиентов), пользующихся услугами проката инвентаря на территории «Горнолыжного клуба Л. Тягачева».

1.1.1. Настоящие правила содержат:

-        правила и условия эффективного и безопасного пользования потребителями услугами проката инвентаря (далее – услуги);

-        правила оказания услуг проката инвентаря;

-        иную полную и достоверную информацию об услугах и все существенные условия оказания услуг.

1.2.   Инвентарь (далее – инвентарь) выдается в прокат исключительно для использования его потребителями на территории Горнолыжного клуба в личных потребительских целях (при пользовании инвентарем организованными группами или юридическими лицами в личных потребительских целях каждого лица, фактически пользующегося инвентарем, если иное не будет установлено в договоре с такой организованной группой или юридическим лицом).

1.3.   Потребитель имеет возможность пользоваться услугами проката инвентаря при соблюдении настоящих Правил в дни и часы работы Горнолыжного клуба согласно графику (режиму) работы пункта проката инвентаря, указанному на соответствующих информационных стендах (или вывеске) пункта проката инвентаря Горнолыжного клуба (далее - пункт проката).

1.4.   Законным владельцем инвентаря и организацией-исполнителем услуг является Ассоциация «Некоммерческое партнерство «Горнолыжный клуб Л. Тягачева», (далее - администрация проката, исполнитель, организация-исполнитель услуг).

1.4.1. График (режим) работы пункта проката устанавливается администрацией проката самостоятельно, при этом администрация проката вправе:

- по своему усмотрению открывать и/или закрывать для пользования посетителей пункт проката в часы работы Горнолыжного клуба или ограничить предоставление услуг проката по технологическим, техническим, погодным, эксплуатационным, организационным и др. причинам (аварийные ситуации оборудования и программного обеспечения, произошедшие не по вине исполнителя, наступление обстоятельств непреодолимой силы, временное отключение соответствующими службами электроэнергии, проведение спортивных соревнований и др.)

1.5.   Пользоваться услугами пункта проката инвентаря вправе любой посетитель. При этом дети, возрастом до 14-лет, как правило, обслуживаются только в сопровождении взрослых.

1.6.   Каждый посетитель Горнолыжного клуба, желающий воспользоваться услугами проката инвентаря, должен оплатить стоимость проката инвентаря в соответствии с прейскурантом цен организации-исполнителя услуг наличными деньгами в кассу пункта проката и заключить Соглашение проката инвентаря. При наличии технической возможности допускается оплата услуг в безналичном порядке с использованием пластиковых карт, о наличии такой возможности и об условиях оплаты с использованием пластиковых карт посетитель должен уточнить непосредственно на кассе пункта проката до момента оплаты услуг.

1.6.1. Стоимость услуг проката инвентаря в зависимости от вида инвентаря, дня недели (будний день, выходной день), размера и назначения инвентаря (детский, взрослый) указаны на соответствующем информационном стенде кассы пункта проката в прейскуранте цен на услуги проката организации-исполнителя услуг. Под выходными днями в прейскуранте стоимости услуг понимаются любые общеустановленные нерабочие дни (выходные и нерабочие праздничные дни), а также дни, на которые по решению администрации проката распространяется режим работы выходного дня.

1.7.   Оплаченная услуга проката инвентаря, дает право пользования инвентарем в течение дня приобретения услуги на условиях, установленных настоящими Правилами.

1.7.1. Начало отсчета времени пользования инвентарем начинается автоматически с момента подписания Клиентом Соглашения проката инвентаря и оплаты услуги в кассе проката.

1.7.2. Истечение времени пользования инвентарем по приобретенной услуге пользования инвентарем наступает в момент сдачи инвентаря, но не позднее установленного времени окончания работы пункта проката в день приобретения услуги.

1.7.3. Оплаченная услуга пользования прокатным инвентарем действует в день приобретения услуги и на другой день не переносится.

1.7.4. Состав предоставляемого в прокат инвентаря (имущества) может изменяться в течение зимнего сезона организацией-исполнителем услуг в одностороннем порядке в соответствии с указанными в прейскуранте предложениями.

1.8. Пользуясь непосредственно прокатным инвентарем и/или оплачивая стоимость услуг проката инвентаря, Клиент подтверждает:

- что полностью ознакомлен и согласен с настоящими Правилами;

- имеет навыки безопасного использования инвентаря (знаком с правилами пользования (эксплуатации) инвентарем);

- не имеет медицинских противопоказаний для занятий физической культурой и  лыжными видами спорта;

- осознаёт, что занятия лыжными видами спорта являются травмоопасными видами физической активности, участвует в катании на свой риск и принимает на себя дальнейшую ответственность, связанную с возможностью получения травм при   занятиях лыжными видами спорта и использованием инвентаря.

1.8.1.Администрация не несет ответственность за ущерб, который может произойти при использовании Клиентом прокатного имущества, а так же за травмы, полученные во время эксплуатации прокатного инвентаря.

1.9. Администрация пункта проката, являясь законным владельцем территории проката и имущества, сдаваемого в прокат, оставляет за собой право отказать в пользовании услугами проката инвентаря посетителю, нарушающему настоящие Правила, без объяснения причин. 

 

  1. Правила проката инвентаря.

 

2.1. Инвентарь выдается в прокат потребителям только после оплаты ими стоимости проката инвентаря в соответствии с прейскурантом цен организации-исполнителя услуг.

2.2. Инвентарь выдается под залог, в качестве которого может приниматься:

- комплект документов (водительское удостоверение и свидетельство транспортного средства, выписанные на одно и тоже лицо;

- денежный залог в соответствии с действующими тарифами.

2.2.1. На один комплект залоговых документов выдается не более 2 (двух) комплектов оборудования. Исключение составляют семьи с детьми, которые могут получить 2 взрослых  и 2 детских комплекта на одни залоговые документы.

ВНИМАНИЕ!  Паспорт гражданина РФ в качестве залога не принимается!

Сдачу документов в залог и получение документов из залога должен осуществлять непосредственно владелец документов!

2.3. Клиент для получения в прокат инвентаря:

2.3.1. Предъявляет для дальнейшего оформления комплект залоговых документов или денежных средств и подписывает Соглашение.

2.3.2. Сообщает инструктору проката вид и количество необходимого ему инвентаря, а также достоверные сведения, необходимые для подбора и регулировки соответствующего инвентаря (рост, вес, уровень катания).

Обращаем Ваше внимание на то, что от достоверности сообщенных Вами сведений зависит правильность регулировки оборудования, что в свою очередь, влияет на безопасность использования прокатного инвентаря.

2.3.3. После подбора инвентаря Клиент оплачивает в кассе заявленное время проката, получает от кассира- администратора кассовый чек и свой экземпляр Соглашения, в котором указываются основные характеристики инвентаря, выданного в прокат.

2.3.4. С момента оплаты стоимости проката в кассе начинается отсчёт времени аренды.

2.4. Клиент несет полную ответственность за сохранность инвентаря, полученного в прокат. К возврату принимается только тот инвентарь, который был выдан данному клиенту. Идентификация осуществляется по номеру инвентаря. При потере или порче инвентаря взимается залоговая стоимость в соответствии с действующими тарифами.

2.5. ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННОЕ ВРЕМЯ ПРОКАТА ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

2.5.1. В случае, если после оплаты проката, возникли обстоятельства, по которым Клиент не может воспользоваться Услугой, возврат денежных средств осуществляется после рассмотрения личного заявления посетителя Администрацией Клуба в 7 –дневный срок.

2.6. Клиент оплачивает дополнительное время пользования прокатным оборудованием в соответствии с действующим тарифами. Доплата рассчитывается на каждую единицу арендуемого инвентаря за каждые 30 минут.

2.7. Клиент обязан бережно относиться к прокатному оборудованию, соблюдать правила его эксплуатации, не нарушать правил техники безопасности и не использовать его не по назначению.

2.8. Факт получения Клиентом оборудования означает, что Клиент ознакомлен с данными правилами пользования прокатом инвентаря и дальнейшую ответственность, связанную с его использованием, берет на себя!

ВНИМАНИЕ! Оплачивая услуги проката, Вы соглашаетесь с настоящими правилами!

 

  1. Возврат инвентаря.

 

3.1. При возврате спортивного инвентаря, взятого на прокат,  приемщик пункта проката проводит осмотр на соответствие идентификационного номера, комплектности и наличияотсутствия серьезных повреждений.

3.2. Под серьезными повреждениями понимаются: нарушения целостности и работоспособности отдельных компонентов прокатного оборудования, глубокие царапины, вмятины, трещины, механические повреждения компонентов инвентаря и т.д.

3.3. При наличии повреждений, полученных в процессе эксплуатации инвентаря, Клиент обязан оплатить ремонт поврежденного инвентаря в соответствии с тарифом. В случае невозможности ремонта- возместить залоговую стоимость инвентаря.

Оценку возможности и стоимости ремонта проводит мастер лыжного сервиса Клуба.

3.4. При оплате поврежденного инвентаря может использоваться залоговая сумма Клиента.

3.5. Если в процессе эксплуатации Клиентом оборудование сильно испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиенту необходимо принять меры для возврата оборудования в чистом виде.

3.6. При отсутствии повреждений прокатного оборудования, Клиент сдает инвентарь  и получает залог у кассира- администратора проката.

3.7. Запрещается оставлять свои вещи, обувь, чехлы от инвентаря, рюкзаки, сумки в непредусмотренных для этого местах (на лавочках,  под лавочками, батареях, в проходах, холле проката и т.д.).

Для хранения вещей и обуви рекомендуется использовать платную ячейку камеры хранения.

3.8 Администрация пункта проката не несет ответственности за вещи, обувь и оборудование, оставленные посетителем в не установленных местах

 

  1. Прочие положения

 

4.1. Поведение Клиентов, пользующихся услугами проката инвентаря, не должно мешать третьим лицам, представлять угрозу безопасности их жизни и здоровью либо в той или иной форме ограничивать их свободу. За вышеуказанные действия Клиенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

4.2.  За преднамеренные противоправные действия, за нарушение требований настоящих Правил, а также за умышленную порчу имущества клуба (пункта проката) и третьих лиц, за причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц, Клиенты клуба несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.3. Администрация пункта проката вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила оказания услуг проката инвентаря. Указанные изменения в Правила вступают в силу с момента их утверждения организацией-исполнителем услуг и размещения на информационных стендах пункта проката на территории «Горнолыжного клуба Л. Тягачева» и (или) на сайте клуба в сети Интернет. Измененные правила применяются к правоотношениям по оказанию услуг проката, возникшим после даты утверждения новой редакции настоящих Правил (изменений к настоящим Правилам). Клиент обязан самостоятельно ознакомиться с указанными изменениями к Правилам (новой редакцией Правил) до момента оплаты услуги.

4.4. Услуги, оказываемые в соответствии с настоящими Правилами, обязательной сертификации и лицензированию не подлежат.

4.5.   Настоящие Правила обязательны для исполнения, в том числе при заказе услуг проката инвентаря юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) для физических лиц, при заказе услуг для группы лиц, для организованных спортивных групп, для занимающихся в спортивных школах и секциях, для иных пользователей услуг, в т. ч.  для лиц, владеющих сезонными и иными абонементами, при оказании услуг по предоплатным, подарочным и другим сертификатам, а также при оплате услуг организациями-посредниками, реализующими услуги проката инвентаря по агентским и иным договорам.

4.6.   В случае отсутствия подписанного договора проката с клиентом (посетителем, потребителем, лицом, фактически пользующимся прокатным инвентарем) и фактического пользования клиентом прокатным инвентарем настоящие Правила имеют силу письменного договора оказания услуг проката.